Много раз я выходил в Россию , каждый раз мне необходимо проходить г.Иркутск . Имено на Заподе недалеко от Гостиницы “Ангара ”, где мы живём , стоит Мавзолей безымянных героических солдат , павших во время Великой Отечественной войны . Они рождаются в г. Иркутске .
Мавзолей был построен из мрамора , является торженственным , серьёзным . Сосна , кипарис , растующие вокруг него создавали ещё более солидную атмасферу .
В центре Мавзолея лежит большая пятиугольная красная звезда , в центре звёзды горит навсегда негасимое красное пламя . Это сизирует , что душа героев блестит навек , как солнце и луна , что душа их будет жить навек , как река и море .
На Юге недалеко от цетра Мавзолея на земле лежит много досок квадратного мрамора , на которых были некоторые имена героев . Это рассказывается , имено эти герои героически воевали за защиту этих городов , проливая свою поледнюю капель крови . Под досками комни почва , взятая из освобождённых городов , вымоченная кровью павших героев в войне . На стене около Мавзолея высекали имена всех этих героев , чтобы потомники их навек не забывали .
Ли Гуй-сын
Ряд школьников в нарядной зелёной форменной одежде шагают сюда и стоят на месте часовыми у ворот , защищая свящённый Мавзолей. Дети стоят серьёзно , прямо , выпрямлятся , смотрят вперёд , не двигаются ни шага. Говорят , что они все отличники в школе , и ученики считают это честью .
9 ‐ого Мая каждого года учителя ведут школьников посещать Мавзолей , воспитывая их в духе патриотизма .
В Москве мы посетили среднюю школу , которая находится недолеко от Третьяковской галереи . Молодой директор Димитрий горячо принимал всех нас , как гостей из долека . Как только мы вошли в входную дверь , пока нас привлёг угол в вестибюли . Это Памятный угол , где сохраняются разрущённые стены , камни , сгорённые деревья , обломки , разрущённые бомбами , сброшенншыми фашитскими самолётами в войне ... Словом , это доказательство виновности , оставлённое немецкими фашитскими во второй мировой войне на советской земле . Это доказательство виновности показывает детям злодеяния фашистов молчивым языком и ясными картинами , говорит детям ,что нам надо лучше ценить сегодняшнюю счастливую мирную жизнь . Рядом , на столбе высекали рельеф героя-солдата Советской Армии .Он смотрит вперёд серьёзным взором , полным торженностью и героическим духом . Директор сказал нам , что этот герой был бывшим учеником этой школы , хотя он пожертствовал , но родная школа никогда его не забудет .
В цетре города Новосибирска стоят некоторые скульптуры солдат , они герои этого города .
Мы с увожанием посещали Мавзолей героев . Когда мы прибывали , некоторые дети бегают около Мавзолея , громко шумят , а пара пожилых сразу серьёзно критиковали бегающих ребят :
“Идите в другое место , нельзя мешать спокойствие героев!” И дети послушались , один за другим бежал долеко . Этоговорится , что герои у каждого на душе очень свящённые .
В Санкт. Петербурге , когда мы посещали Музей Эрмитаж , не раз видели , что учительница ведёт детей ряд за рядом в Музей , чтобы они с детства любили блестящих хдожников , учились любоваться этими замечательными культурными ценностями .
В г. Иркутске директор школы Людмила подарила мне некоторые учебники низкого класса школы . В этих учебниках с инетересными рисунками описывают красивые цветы , трудолюбимые пчелы , любимые белки , маленький весений дождь, прекрасные берёзы , древняя тайга , высокие горы , полная река , голубые озёра ... Я знаю , прочитав эти оживлённые слова , и живые рисунки , школьники будут ещё более любить свою родину , свою страну .
Словом , никогда не забывать воспитать детей в патриализме разными способами , и тщательно , как малкий весений дождь тихонько увлажняет землю , ---- это неизменная задача перед народами России .
(Статья на китайском языке была опубликована в газете “Шэньянжибао” 31 декабря , 1996г)
Комментариев нет:
Отправить комментарий